"Снова пьян. Снова под кайфом. Снова возбужден."

Объявление

Новости форума:
идет набор игроков!
Присоединяйтесь к красочной жизни
в городе соблазнов и опасностей..
Добро пожаловать на ролевую
"Two sides of Amsterdam"!
Форум ждет новых игроков.
Следите за новостями!
У нас появились первые квесты!
Погода:

тепло, легкий ветер.
Около +18 градусов, пасмурно.
Собирается дождь.

Дата:

31 марта, поздний вечер.
Полезные ссылки:
Сюжет.
Список необходимых ролей.
Путеводитель по городу.
Шаблон анкеты.
Администрация:

Дмитрий Браницкий
технический исполнитель

Фердинанд фон Шулль
идейный руководитель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб "Sinners in Heaven"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Один из самых популярных клубов Амстердама расположен по адресу: Wagenstraat 3-7 Amsterdam. Он известен среди богатых слоёв населения, и не каждый человек сможет туда попасть. Именно этот клуб чаще всего посещают именитые гости из Америки и Европы, когда гостят в Амстердаме.. именно его предпочитает Микки Рурк. Благодаря всем этим особенностям клуб до сих пор сохраняет особый шарм и оттенок эксклюзивности. Всего в клубе «Грешники на небесах» три этажа, но недавно к основному помещению заведения сделали пристройку.

2

Все шло по давным-давно составленному в голове и тщательно исполняемому амбициозному плану. День за днем уверенность и настойчивый прессинг конкурентов подводили Дмитрия к заветной цели - какой, он не понимал еще четко сам, но знал, что, когда добьется ее, то сразу почувствует. Выигранное сражение - это еще не вся война, но что можно сказать, когда бои выигрываются один за другим, размеренно, толково: заключаются крупные сделки, устраняются боссы враждебных корпорации, находятся "ключики" к сердцу мира сего, и все это в совокупности гарантирует господину Браницкому ту жизнь, о которой мечтают миллионы простых смертных, коим все это просто недоступно? Сегодня была очередная его победа - победа, которой суждено было стать еще одним камнем в фундаменте будущего заоблачного небоскреба, чей пентхаус Дмитрий намеревался в скорости занять. У него были устремления политического характера, оставалось разве что воплотить их в реальность - а денег, сколько бы их ни было, в политику всегда уходило больше, чем у тебя есть; нужна была крепкая финансовая база, а каждое умелое действие руководства в его лице эту самую базу помогало упрочить.
Но, несмотря ни на какие финансовые махинации, русский не забывал о том, что надо благодарить судьбу за выбитые у нее подарки. А как еще это сделать, если не закатить роскошный праздник для своих так называемых "друзей" (по большей части прилипал и лизоблюдов, хотя встречались среди них и акулы посильнее самого Браницкого)? Поэтому на один вечер самый элитный клуб Амстердама, вернее, вся его VIP-зона, был снят для вечеринки богатого и эксцентричного бинесмена. Здесь было все, что могло понадобиться самой извращенной душе - продажные девушки и мальчики, огромное количество спиртного и, конечно же, наркотики всех видов, очень хорошего качества - Дмитрий не мог позволить себе ударить в грязь лицом, предлагая гостям какой-нибудь там пакистанский кокаин, к примеру. Небольшая вечеринка началась в девять, большая часть собравшихся подтянулась к десяти, а через час все уже были тепленькие. Никого не смущало то, что они - из тех, кого русский абсолютно не уважает и ни ставит ни во что, просто получая удовольствие от того, что постоянно выслушивает неискреннюю завистливую благодарность в ответ на свои поступки; каждый развлекался как мог, и привыкший к таким сборищам Браницкий, разумеется, тоже - к половине одиннадцатого он был под влиянием пары бутылок "Вдовы Клико", а потому расслабленно и вальяжно оглядывал присутствующих, почти не следя за их беседой и скучая. Девушки, что было решили развлечь "хмурого русского", получили отказ и были удивлены этим, конечно; Дмитрий объяснил, что ждет кого-то еще, хотя точного ответа так и не дал.
Да, я знаю, кого бы хотел здесь увидеть.. единственного, кто мог бы сейчас меня по-настоящему развлечь, - мысли мучительно-медленно сменялись одна другой, и мужчина, кончиками пальцев скользя по тонкой ножке бокала с шампанским, забрался одной рукой в карман пиджака, отыскивая там пакетик с чистым кокаином, некоторое время потеребив его, а затем со вздохом убрав обратно: без подходящей пары на конец вечера употреблять наркотики не хотелось. Он поднялся - без малейшего труда, хотя вроде бы выпил немало (здесь сказывало особое свойство закаленного русского характера); подошел к перилам, ограждающим второй этаж и VIP-зону, и чуть перегнулся через них, рассматривая публику, собравшуюся внизу, на первом этаже клуба. Едва одетые девушки, вьющиеся вокруг шестов, мальчики в обтягивающих брюках и футболках в облипку, с дорогими украшениями из платины и бриллиантовыми заклепками в ушах.. Он видел таких людей постоянно в местах подобного рода, и не удивлялся ничему - разве что кольнуло где-то под ребрами, когда взгляд переместился чуть дальше, к барной стойке, за которой..
- Не может быть. Я пьян. Просто пьян, и оттого мне чудится невозможное, - пробормотал Дмитрий под нос на своем родном языке, прищуриваясь и стараясь вглядеться в тонкую фигурку молодого парня, облокотившегося о стойку и безмятежно опивающему из своего бокала, - я должен проверить.. В голове сладкой пульсацией отзывалось одно-единственное имя: Войцех, шаг русского был немного нетверд, пока он спускался по витой металлической лестнице вниз, на первый этаж; однако низкий голос его был подобен бархату, едва стоило Браницкому заговорить с юношей, подойдя к нему и опираясь о стойку совсем рядом с его локтем:
- Ты ждешь кого-то? Или пришел один? - не нужно было уточнять лишний раз, что в клубе все знакомства завязываются именно так, без малейшей манерности, - позволишь мне тебя угостить? Он вглядывался в черты лица мальчишки жадно, не веря своим глазам и стараясь впитать малейшие детали, даже в чуть более расслабленном, чем нужно, состоянии запоминая мелочи. И все казалось ему удивительно похожим, потрясающе свойственным Войцеху - эти губы, эти высокие скулы.. Глаза - ведь он оказался интуитивно прав, у паренька были глаза того самого цвета влажных изумрудов, что русский так обожал в своем погибшем любовнике. Нет, Дмитрий не собирался принимать никакого отказа, у него была единственная цель - заполучить юношу во что бы то ни стало, и не отпускать его по крайней мере в этот вечер.

3

Как и положено, в клубе было темно, если не считать слабого света где-то  вверху и цветных редких вспышек, и непривыкшему к такому Фердинанду приходилось щуриться, хотя бы первое время. Потом зрение приспособилось и проблемы остались только две: слишком громкая музыка и то и дело норовящие познакомиться представители разных полов, так или иначе получавшие отказ. Разве что, разным тоном. И если от навязчивых личностей можно было отгородиться каменным лицом, то с музыкой ничего поделать было нельзя - ведь это было не то задание, когда можно было встать и всех перестрелять. Да и полномочия, строго говоря, были не те. И оружия не было. А жаль - настроение было откровенно паршивое.
За чуть более года жизни в Амстердаме парень ни разу так и не побывал в подобного рода заведениях, предпочитая работать на свое имя, что бы оно потом работало на него. Так что общался Фердинанд исключительно с коллегами "по цеху". Те не горели желанием общаться с иностранным новичком, а тот, в свою очередь, не делался от этого более дружелюбным и общительным.
Юноша неспешно потягивал что-то из высокого бокала с узким горлом, в котором на дне мешалось мелкое крошево изо льда. Он был полностью погружен в свои мысли, и вкуса почти не чувствовал, подозревая, что, тыкая наугад пальцем в меню, попал во что-то неалкогольное, либо очень-очень слабое. Бармен еще что-то спросил, но фон Шулль уже настолько был "не здесь", что просто-напросто его проигнорировал. Сейчас как раз не стоило расслабляться, все же это было задание.
Его попытались отвлечь - реакция была соответствующая. Парень повернулся и тут же закашлялся: попытка подавить чуть рычащее "нет", зарождающееся где-то в груди, вышла боком. Наконец появился тот человек, ради которого Фердинанд вообще здесь появился.
Я уж думал, совсем не придешь. Или я просто тебя не видел?
Ну чего уж греха таить - и не смотрел даже.
-Нет, я один, - чуть улыбнулся фон Шулль, скоро прокручивая что-то в голове и просчитывая степень своей везучести - если бы мужчина сам не подошел к неиму, они так бы и разошлись. И плакала бы его премия за месяц.  -Угостите, отчего бы и нет?
На губах появилась и замерла трогательная улыбка, идеально отточенная и выверенная до последнего милиметра. В AIVD это было одной из важнейших дисциплин - заставить поверить, принять "легенду" за правду. Важнее было разве что хорошо бегать и стрелять. А тем, кто не умеет лгать, все равно не место в спецслужбах. 
Парень же так толком и не понимал, почему именно ему доверили это дело, которое могло в один прекрасный момент принять совершенно неожиданный оборот. Возможно, он чего-то просто не знал и в деле фигурировал кто-то еще, более опытный и старший(скорее всего, так оно и было). Ну, или, если быть совсем уж оптимистом, дело всем казалось пустяковым - но в это как-то верилось с трудом. Но это означало, что ему доверяли. Вроде бы. Или он просто выступает в качестве приманки - тоже вполне разумный вариант.
Голландцы такие...они могут..И не предупредят еще, - фыркнул про себя юноша, размышляя над степенью подлости своего ближайшего босса - упитанного, почти круглого, мужчинки за полтинник, который вылезал на памяти парня из-за своего стола всего однажды, и то он оказался ниже его почти на голову. Еще у него были смешные усы, которые шевелились, когда он что-то чересчур эмоционально рассказывал или говорил.
Так, не отвлекаться!