Итак, квест 1.1. для пары Лизбет Смит х Дик Харрисон
Как известно, любая мафиозная группировка нуждается в том, чтобы ее постоянно снабжали оружием. Процесс налаживания связей с соответствующими синдикатами - занятие довольно трудоемкое и зачастую имеющее непредсказуемые последствия. Необходимо рассчитать до мелочей все - от охраны до тщательного выбора места для передачи денег.
Итак, "крестная мать" Смит буквально несколько недель назад разорвала контакт с основным поставщиком оружия для ее банды. Необходимо наладить новый - но чересчур выгодные условия, предложенные невесть откуда взявшимся синдикатом, настораживают ее. Тем не менее, она решает выбраться на встречу с представителем данной "компании" и обсудить с ним все детали. На всякий случай она отправляется не одна, а берет с собой своего личного телохранителя Дика, которому отведена роль безоружного(!) наблюдателя.
Каково же ее удивление, когда, прибыв на место, она обнаруживает, что никого на месте встречи нет; больше того, рядом ошивается полиция, так что лучше всего уйти незамеченной. Один из полицейских явно заинтересован личностью Лизбет и настойчиво выспрашивает у нее то, чего ему знать не положено.
Задача игроков - скоординировать свои действия, при этом стараясь достичь разных целей.
Лизбет старается отвлечь полицейского, применяя свое женское обаяние.
Дик нарывается на драку, надеясь "тихо нейтрализовать" чересчур пронырливого, по его мнению, копа.
Так или иначе, после выбора одной из концовок, пара должна замести следы и найти безопасное место.
Очередность постов игроки определяют сами. Действия и слова полицейского - тоже, не отвлекаясь от линии заданного квеста.
Мини-сюжет начинается в штаб-квартире клана (пожалуйста, создайте ее там, где вам будет удобно), продолжается в Вонделпарке, заканчивается в любой локации по выбору игроков.
Состояние квеста: начат.